"Артоника" реализовала проект по развитию бренд-архитекутры и ребрендингу лидера рынка специальных ЛКМ Paintgroup.

Paintgroup

Paintgroup был создан при участии "Артоники" для группы компаний, специализирующихся в сфере производства и применения лакокрасочных материалов. За пять лет существования он не просто доказал свою жизнеспособность, но и проявил ощутимый синергетический эффект в продвижении всех брендов группы. Стало очевидно, что в этой синергии скрывается большой потенциал, который стоит раскрыть. Настало время для следующего этапа развития бренд-архитектуры.

С одной стороны, специалисты агентства увидели положительное влияние бренда группы на развитие всех направлений бизнеса. А с другой — внутренние препятствия для полноценного использования этого влияния. Одно из них заключалось в «застревании» отраслевых команд в собственной изолированной идентичности, ассоциируемой с той или иной компанией. Чтобы преодолеть эту тенденцию, мы предложили новое видение бренд-архитектуры.

В классической терминологии произошел переход от модели «дома брендов» к модели «бренд-дома». Это потребовало изменить общую систему идентичности вербально и визуально. Теперь каждый бизнес-юнит носит гордое имя Paintgroup, а его специализация выражается через дескриптор, которым дополняется логотип. Субнейминг юнитов теперь носит предельно функциональный характер, чтобы не размывать общий образ. Но там, где это возможно и необходимо, дизайнеры позаботились о преемственности. Так, «Авторемонтные системы» переместились «на этаж ниже», но сохранили историческое имя, обладающее ценностью источника корпоративной культуры.

Общий характер знака и начертания имени мастер-бренда остались узнаваемы, но изменились их композиция и пропорции. Раньше они определялись спецификой использования бренда Paingroup в качестве эндорсмента. Теперь система стала такой, чтобы он мог жить жизнью сильного, самодостаточного корпоративного бренда и давать необходимую свободу для развития суббрендов. В частности, этой цели отвечает новая корпоративная палитра, распределяющая между ними цвета в соответствии с характером каждого.

Paintgroup

Отдельной задачей в рамках проекта стала трансформация бренда МалерМаркет. Так называлась розничная сеть для профессионалов кузовного ремонта, которая входила в состав группы. В ходе эволюции бизнеса функционал этой сети расширился, и в какой-то мере повысился ее статус. Теперь это — сеть центров продаж и обслуживания розничных и корпоративных клиентов. И ее имя — Paintmarket. Оно органично помещается под новым зонтом корпоративного бренда и, в то же время, отдает дань преемственности «маркету». Начертание логотипа Paintmarket сделали более насыщенным и энергичным, чем у всех остальных «членов семьи», чтобы он хорошо себя чувствовал в формате вывески — главной героини коммуникаций бренда сети.

Новая система идентичности реализована в дизайн-стандартах для всех необходимых носителей, включая интерьеры и экстерьеры, деловую документацию, упаковку, транспорт, сувениры и многое другое. Их внедрение началось сразу высокими темпами, так как совпало с активной фазой расширения сети представительств Paintgroup в России и за рубежом.

Paintgroup




Источник: https://news.unipack.ru/98760/



Другие новости

22.10.2024 Axe выпустил лимитированную коллекцию со звездами хип-хопа Бренд Axe выпустил лимитированную серию дезодорантов, разработанную в сотрудничестве с двумя известными представителями хип-хоп сцены: музыкальным продюсером Metro Boomin и рэп-сенсацией Coi Leray. Разработанные независимым дизайнерским агентством Sunhouse в сотрудничестве с ... 22.10.2024 Paboco представляет первую в мире готовую к продаже бумажную бутылочку с колпачком По информации шведского стартапа Blue Ocean Closures, специализирующегося на выпуске упаковочных материалов на основе волокон, компании Paboco и Blue Ocean Closures объединили усилия для создания первой в отрасли готовой к ... 22.10.2024 Представители молочного бизнеса из стран BRICS+ посетили предприятия "ЭкоНивы" Предприятия ГК «ЭкоНива» приняли представителей крупных молочных компаний из стран BRICS+. Визит, организованный группой совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), включал в себя посещение сельскохозяйственных предприятий и молокоперерабатывающих заводов ... 22.10.2024 Группа компаний "Дамате" будет поставлять продукцию во "Вкусно – и точка" Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Первый сэндвич с ломтиком индейки появится ... 22.10.2024 "Агрокомплекс" увеличил фасовку яблок В садоводческом предприятии «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачева продолжается сбор зимних яблок. Компания ожидает получить урожай яблок на уровне 16 тыс. тонн. Одна тысяча тонн будет расфасована на высокотехнологичной автоматической упаковочной линии. «Погодные ... 22.10.2024 51% продуктов в британских супермаркетах упакован в ненужный пластик Исследование «Индекс изменения материалов» (The Material Change Index), проведенное Retail Economics по заказу DS Smith, выявило, что более половины (51%) продуктов питания и напитков, продающихся в супермаркетах Британии, без необходимости ...