Компания Crocs объявляет о том, что в рамках обязательства по достижению нулевого уровня выбросов к 2030 году компания приступила к производству культовых коллекций с использованием нового материала Croslite™ на био-основе.

Уже сегодня обувь Crocs™ отличается низким показателем углеродного следа — 3,94 кг CO2-экв. на пару классических сабо. В рамках более масштабной стратегии по обеспечению устойчивого развития компания стремится к 50% сокращению углеродного следа в расчете на одну пару обуви Crocs™ к 2030 году, что является частью ее обязательств стать брендом с нулевым уровнем выбросов.

Благодаря появлению нового биоматериала Croslite™, у бренда появилась возможность модифицировать существующие модели, что позволит снизить воздействие на окружающую среду. В результате получилась обувь, которая по внешнему виду и характеристикам абсолютно не отличается от классических Crocs, но углеродный след наполовину меньше.

Эта «обувь будущего» производится по новой технологии ECOLIBRIUM™ в партнерстве с Dow®, всемирно известной компанией в области материаловедения, которая преобразует отходы и побочные продукты из экологически чистых источников в обувь, обладающую всеми удобствами, которые вы ожидаете от Crocs, но с гораздо меньшим содержанием углерода. Crocs — это первый обувной бренд на рынке, использующий эту новую технологию.

«В Crocs осознают важную роль, которую играют компании в процессе создания мира, где каждый человек чувствует себя комфортно в своей любимой обуви, — отмечает генеральный директор Crocs Эндрю Рис. — Мы делаем смелый шаг вперед в создании обуви с меньшим углеродным следом, начав с нашего культового революционного продукта. Мы также рады предоставить нашим партнерам и покупателям уникальную возможность присоединиться к нам на пути к достижению нулевого уровня выбросов».

Этот новый материал на био-основе будет использоваться в производстве обуви с запатентованным материалом Croslite™, в том числе в линейке классических моделей бренда. На полки магазинов по всему миру они поступят в 2022 году, и единственное решение, которое придется принимать потребителям и партнерам, — это «какой цвет выбрать?».

В июле 2021 года компания Crocs объявила о своем обязательстве к 2030 году снизить уровень выбросов до нуля, подчеркнув, что это обязательство будет распространяться на всю производственно-сбытовую цепочку. Помимо внедрения материала Croslite™ на био-основе, к концу 2021 года компания полностью откажется от использования кожи при производстве, что позволит Crocs стать на 100% веганским брендом. Также Crocs разрабатывает экологичные альтернативы упаковки и работает над тем, чтобы дать обуви Crocs™ вторую жизнь за счет пожертвований, переработки и повторных продаж.

Crocs также будет инвестировать средства в рациональное использование ресурсов в своих офисах и дистрибьюторских центрах, включая переход на возобновляемые источники энергии. Помимо усилий по сокращению выбросов по всей производственно-сбытовой цепочке, Crocs будет приобретать углеродные кредиты, чтобы нивелировать все остаточные выбросы в атмосферу за счет использования наиболее эффективных источников.



Источник: https://news.unipack.ru/86099/



Другие новости

26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ... 26.04.2024 В России выросли продажи замороженной пиццы По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение ... 26.04.2024 IDEW MEDIA разработали айдентику кейтеринга французских блинов Victoria Creperie & Desserts Креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании Victoria Creperie & Desserts. Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие ...