"Атлантис-Пак" подтвердил статус производителя по стандарту "Халяль"

По итогам прошедшего аудита предприятию выданы сертификаты соответствия системы «Халяль» и Европейский сертификат от голландского органа по сертификации «HALAL Correct», который дает возможность сбыта продукции на внешних рынках.

Проверку проводили представители международного органа по сертификации «GIMDES» - одного из мировых лидеров в данной области.

В ходе аудита особое внимание уделялось процедуре прослеживаемости. Она позволяет установить связь сырья и заказов, а также обеспечивает идентификацию материалов и первичный маршрут распределения конечного продукта. Последовательная система записей позволяет контролировать выпускаемую на предприятии продукцию и демонстрировать статус «Халяль».

Среди сильных сторон предприятия, отмеченных аудиторами, поиск аналогов для харамного сырья, ведение контроля по отбору сырья и вспомогательных материалов.

Аудит проводится на предприятии с 2013 года. Срок действия сертификата - два года.



Источник: https://news.unipack.ru/86952/



Другие новости

30.11.2021 В МГИМО обсудили развитие экспорта мясной продукции Группа «Черкизово» провела круглый стол на тему «Актуальные вопросы развития российского экспорта мясной и молочной продукции» для слушателей магистратуры «Мировые аграрные рынки» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В нем ... 30.11.2021 Винный гид России-2021: результаты исследования отечественного вина При поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России Роскачество представило результаты самого крупного исследования вина в современной российской истории – «Винный гид 2021». В исследовании участвовало более 600 вин 47 производителей ... 30.11.2021 Инвестиции АЦБК в новый селекционно-семеноводческий центр составят более 500 млн. руб. АО «Архангельский ЦБК» приступило к строительству нового лесосеменного центра. Объем инвестиций в проект - более 500 млн руб. Об этом сообщил генеральный директор АЦБК Дмитрий Зылёв. Корпоративный селекционно-семеноводческий центр комбината площадью ... 29.11.2021 Королевское масло Arbequeen Армянским агентством Backbone Branding разработан дизайн упаковки для оливкового масла Arbequeen. Задача состояла в том, чтобы отразить все характеристики масла холодного отжима и подчеркнуть его уникальность. При изготовлении масла используются оливки ... 29.11.2021 Маркус Рустлер избран новым президентом выставки interpack 2023 По информации компании Messe Düsseldorf GmbH, организатора ведущей мировой выставки индустрии упаковки interpack, консультативный комитет interpack 2023 избрал Маркуса Рустлера (Markus Rustler), президента и генерального директора Theegarten-Pactec GmbH & Co. ... 29.11.2021 Ikea откажется от всей пластиковой упаковки к 2028 г. Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г. Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики ...