"Агрокомплекс" начал маркировку молочной продукции с коротким сроком хранения

«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва своевременно запустил этап цифровой маркировки молочной продукции со сроком хранения до 40 суток. С 1 декабря молоко, творог, сметана, йогурты, глазированные сырки и другие товары поступают в продажу с нанесенным на упаковку кодом Data Matrix. С начала лета с кодами государственной системы маркировки компания выпускает все линейки сыров и мороженого.

«Сейчас процесс маркировки отлажен, и продолжается его техническое совершенствование, - отметил заместитель генерального директора по пищевым производствам «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва Юрий Ейбоженко. - Работаем с компанией-интегратором «ТрекМарк» - одним из лучших операторов по нанесению маркировки в стране, который имеет наработанные связи с компаниями СПС и ЦРПТ. Осуществляем нанесение типографским способом, при этом небольшое количество - своими силами. На данном этапе маркировки запущено 24 линии. Объём производства в сутки - 350 тысяч единиц продукции».

Обязательная цифровая маркировка молочной продукции для розничной торговли началась в России с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. При этом вывод маркированной продукции сроком хранения до 40 суток через кассы начнет фиксироваться с 31 марта 2022 года. Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В нем зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска, другие данные. Потребитель, выбирая товар в магазине, может получить эти сведения через бесплатное мобильное приложение «Честный знак».

По мнению Ейбоженко, регистрация в «Честном знаке» – это и показатель надежности компании, и гарантия безопасности продукции для покупателя. Маркировка призвана контролировать оборот продукции, автоматизировать управление производством, бороться с контрафактом, в будущем влиять на маркетинговые исследования. При этом процесс нанесения кода влияет на рост себестоимости за единицу изделия.



Источник: https://news.unipack.ru/87510/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...