"Агрокомплекс" начал маркировку молочной продукции с коротким сроком хранения
«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва своевременно запустил этап цифровой маркировки молочной продукции со сроком хранения до 40 суток. С 1 декабря молоко, творог, сметана, йогурты, глазированные сырки и другие товары поступают в продажу с нанесенным на упаковку кодом Data Matrix. С начала лета с кодами государственной системы маркировки компания выпускает все линейки сыров и мороженого.
«Сейчас процесс маркировки отлажен, и продолжается его техническое совершенствование, - отметил заместитель генерального директора по пищевым производствам «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва Юрий Ейбоженко. - Работаем с компанией-интегратором «ТрекМарк» - одним из лучших операторов по нанесению маркировки в стране, который имеет наработанные связи с компаниями СПС и ЦРПТ. Осуществляем нанесение типографским способом, при этом небольшое количество - своими силами. На данном этапе маркировки запущено 24 линии. Объём производства в сутки - 350 тысяч единиц продукции».
Обязательная цифровая маркировка молочной продукции для розничной торговли началась в России с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. При этом вывод маркированной продукции сроком хранения до 40 суток через кассы начнет фиксироваться с 31 марта 2022 года. Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В нем зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска, другие данные. Потребитель, выбирая товар в магазине, может получить эти сведения через бесплатное мобильное приложение «Честный знак».
По мнению Ейбоженко, регистрация в «Честном знаке» – это и показатель надежности компании, и гарантия безопасности продукции для покупателя. Маркировка призвана контролировать оборот продукции, автоматизировать управление производством, бороться с контрафактом, в будущем влиять на маркетинговые исследования. При этом процесс нанесения кода влияет на рост себестоимости за единицу изделия.
Источник: https://news.unipack.ru/87510/