"Агрокомплекс" начал маркировку молочной продукции с коротким сроком хранения

«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва своевременно запустил этап цифровой маркировки молочной продукции со сроком хранения до 40 суток. С 1 декабря молоко, творог, сметана, йогурты, глазированные сырки и другие товары поступают в продажу с нанесенным на упаковку кодом Data Matrix. С начала лета с кодами государственной системы маркировки компания выпускает все линейки сыров и мороженого.

«Сейчас процесс маркировки отлажен, и продолжается его техническое совершенствование, - отметил заместитель генерального директора по пищевым производствам «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва Юрий Ейбоженко. - Работаем с компанией-интегратором «ТрекМарк» - одним из лучших операторов по нанесению маркировки в стране, который имеет наработанные связи с компаниями СПС и ЦРПТ. Осуществляем нанесение типографским способом, при этом небольшое количество - своими силами. На данном этапе маркировки запущено 24 линии. Объём производства в сутки - 350 тысяч единиц продукции».

Обязательная цифровая маркировка молочной продукции для розничной торговли началась в России с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. При этом вывод маркированной продукции сроком хранения до 40 суток через кассы начнет фиксироваться с 31 марта 2022 года. Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В нем зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска, другие данные. Потребитель, выбирая товар в магазине, может получить эти сведения через бесплатное мобильное приложение «Честный знак».

По мнению Ейбоженко, регистрация в «Честном знаке» – это и показатель надежности компании, и гарантия безопасности продукции для покупателя. Маркировка призвана контролировать оборот продукции, автоматизировать управление производством, бороться с контрафактом, в будущем влиять на маркетинговые исследования. При этом процесс нанесения кода влияет на рост себестоимости за единицу изделия.



Источник: https://news.unipack.ru/87510/



Другие новости

08.06.2023 Papa Salt - джин с морского побережья Австралийское агентство Squad Ink разработало дизайн упаковки для джина Papa Salt. Дизайнеры создали абсолютно минималистичный образ, который подчеркивает уникальные особенности: округлые формы бутылки, как будто обкатанные морской волной, голубой цвет, ... 08.06.2023 Danaflex предлагает "Упаковку из упаковки" Группа компаний Danaflex, один из ведущих российских производителей гибких упаковочных материалов, в рамках международной выставки RosUpack 2023, которая проходит с 6 по 9 июня 2023 г. в МВЦ «Крокус Экспо», ... 08.06.2023 Переработка твердых бытовых отходов должна быть выгодной Во второй день проведения международной выставки RosUpack 2023, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках деловой программы состоялась пленарная сессия «Антикризисное развитие ЦБП – управление изменениями, прогнозы и решения». ... 08.06.2023 Как вступить в "Реестр промышленных компаний" Елена Козырева, заместитель руководителя дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП АО «Корпорация МСП», выступила 6 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» ... 08.06.2023 На рынке FCMG растет количество СТМ Александр Сосновиков, руководитель направления по развитию нового бизнеса NielsenIQ, выступил 6 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» Форума производителей и потребителей ... 08.06.2023 На выставке RosUpack 2023 представили ЦПМ Flora J-330S ТЕРРА ПРИНТ принимает участие в международной выставке индустрии упаковки RosUpack 2023, которая на этой неделе проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Фото: Unipack.Ru На своем стенде компания представила новинку – струйную ЦПМ Flora ...