"Агрокомплекс" начал маркировку молочной продукции с коротким сроком хранения

«Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва своевременно запустил этап цифровой маркировки молочной продукции со сроком хранения до 40 суток. С 1 декабря молоко, творог, сметана, йогурты, глазированные сырки и другие товары поступают в продажу с нанесенным на упаковку кодом Data Matrix. С начала лета с кодами государственной системы маркировки компания выпускает все линейки сыров и мороженого.

«Сейчас процесс маркировки отлажен, и продолжается его техническое совершенствование, - отметил заместитель генерального директора по пищевым производствам «Агрокомплекс» им. Н.И.Ткачёва Юрий Ейбоженко. - Работаем с компанией-интегратором «ТрекМарк» - одним из лучших операторов по нанесению маркировки в стране, который имеет наработанные связи с компаниями СПС и ЦРПТ. Осуществляем нанесение типографским способом, при этом небольшое количество - своими силами. На данном этапе маркировки запущено 24 линии. Объём производства в сутки - 350 тысяч единиц продукции».

Обязательная цифровая маркировка молочной продукции для розничной торговли началась в России с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. При этом вывод маркированной продукции сроком хранения до 40 суток через кассы начнет фиксироваться с 31 марта 2022 года. Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В нем зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска, другие данные. Потребитель, выбирая товар в магазине, может получить эти сведения через бесплатное мобильное приложение «Честный знак».

По мнению Ейбоженко, регистрация в «Честном знаке» – это и показатель надежности компании, и гарантия безопасности продукции для покупателя. Маркировка призвана контролировать оборот продукции, автоматизировать управление производством, бороться с контрафактом, в будущем влиять на маркетинговые исследования. При этом процесс нанесения кода влияет на рост себестоимости за единицу изделия.



Источник: https://news.unipack.ru/87510/



Другие новости

21.01.2022 GEO-ENGINEERING на выставке DairyTech 2022 GEO-ENGINEERING вместе со своим итальянским партнером AVE TECHNOLOGIES (Della Toffola Group) примет участие (стенд A6015) в 20-й международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая 25-27 ... 21.01.2022 Что меняется в брендинге в связи с пандемией? В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD ... 21.01.2022 Stranger & Stranger упаковали премиальное грузинское пиво Aluda Международное агентство Stranger & Stranger, специализирующееся на создании дизайна упаковки для алкогольных напитков, представило работу для грузинского пива Aluda. Aluda позиционируется как первое грузинское пиво премиум класса. В линейку входит 3 ... 21.01.2022 Профессионалы рынка косметической упаковки на выставке upakovka 2022 Компания «Унипак Центр», известный отечественный дистрибьютор пищевой и косметической упаковки ведущих зарубежных брендов, сообщает о своем участии в международной отраслевой выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки ... 21.01.2022 Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных ... 21.01.2022 Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал. Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились ...