Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал

Команда агентства Unblvbl представляет редизайн упаковки для крупного производителя сухих строительных смесей ЕК Кемикал.

Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал

Текущая дизайн система, которая поддерживалась до недавнего времени, была разработана много лет назад, за это время изменились как конкурентная среда, так и продуктовый ассортимент самой компании, который значительно расширился. Существующий дизайн фактически перестал справляться с постоянным ростом количества SKU и не отвечал новому позиционированию компании ЕК Кемикал, в конце концов он просто устарел.

Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал

Дизайнерами была разработана абсолютно новая, адаптивная схема построения дизайна макетов. Они подготовили цветовую схему для ее использования на более чем 77 SKU с возможностью дальнейшего развития ассортиментной матрицы. Упаковка стала более информативной, понятной и функциональной — стало проще рассчитать необходимые объемы продукта, в помощь пользователю появился понятный порядок работы и qr-коды для быстрого перехода на страницу продукта на сайте.

Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал

Модульная система позволяет сохранять единый узнаваемый образ бренда на всех видах упаковки. Макет легко и адаптивно переносится с ведра на мешок или на канистру с минимальными изменениями.

Также были изменены корпоративные носители и форма строителей и торгового персонала.

Unblvbl разработал новый дизайн упаковки для строительных смесей ЕК Кемикал



Источник: https://news.unipack.ru/87602/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...