Итальянская компания Omag, основанная в 1973 г., известный производитель упаковочных машин для порошкообразных, гранулированных, жидких и пастообразных продуктов, примет участие в международной выставке индустрии упаковки RosUpack, которая пройдёт 7-10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). 26-я международная выставка RosUpack – это самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.

Сегодня в компании Omag трудится более 120 сотрудников, а её экспортный бизнес составляет 70 % оборота.

Все машины Omag для упаковки продуктов в саше и стики могут изготавливаться с различным количеством рядов, оснащаться различными системами дозирования, комбинироваться с роботизированными счетными устройствами и картонажными машинами. Их можно комплектовать различными опциями, например, такими как печать номера партии, срока годности, веса.

Omag проектирует и производит высококачественные, высокотехнологичные машины, которые просты в эксплуатации. Компания осуществляет послепродажное обслуживание и оперативно оказывает помощь: специалисты проводят обучение и помогают устранить неполадки. Выезжают на место или консультируют удаленно.

С технологической точки зрения в последние годы компания сосредоточена на внедрении технологий индустрии 4.0 и энергосбережения. Все модели полностью электронные, экономия энергии достигается автоматически.

Благодаря возможности удаленного управления клиенты компании имеют возможность запрашивать дополнительные услуги, которые позволяют управлять машинами по всему миру и иметь доступ в режиме реального времени к ряду функциональных данных для диагностики и предоставления адресной помощи.

С целью обеспечения более своевременного обслуживания компания разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта для профилактического обслуживания. В машины также интегрированы системы дополненной реальности, чтобы клиент, оснастив упаковочную машину интеллектуальным устройством, мог получить немедленный доступ к данным, руководствам по эксплуатации и техническому обслуживанию и таким образом мог самостоятельно анализировать состояние машины.


Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.



Источник: https://news.unipack.ru/89018/



Другие новости

26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ... 26.04.2024 В России выросли продажи замороженной пиццы По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение ... 26.04.2024 IDEW MEDIA разработали айдентику кейтеринга французских блинов Victoria Creperie & Desserts Креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании Victoria Creperie & Desserts. Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие ...