Omag участвует в международной выставке RosUpack 2022
Итальянская компания Omag, основанная в 1973 г., известный производитель упаковочных машин для порошкообразных, гранулированных, жидких и пастообразных продуктов, примет участие в международной выставке индустрии упаковки RosUpack, которая пройдёт 7-10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). 26-я международная выставка RosUpack – это самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.
Сегодня в компании Omag трудится более 120 сотрудников, а её экспортный бизнес составляет 70 % оборота.
Все машины Omag для упаковки продуктов в саше и стики могут изготавливаться с различным количеством рядов, оснащаться различными системами дозирования, комбинироваться с роботизированными счетными устройствами и картонажными машинами. Их можно комплектовать различными опциями, например, такими как печать номера партии, срока годности, веса.
Omag проектирует и производит высококачественные, высокотехнологичные машины, которые просты в эксплуатации. Компания осуществляет послепродажное обслуживание и оперативно оказывает помощь: специалисты проводят обучение и помогают устранить неполадки. Выезжают на место или консультируют удаленно.
С технологической точки зрения в последние годы компания сосредоточена на внедрении технологий индустрии 4.0 и энергосбережения. Все модели полностью электронные, экономия энергии достигается автоматически.
Благодаря возможности удаленного управления клиенты компании имеют возможность запрашивать дополнительные услуги, которые позволяют управлять машинами по всему миру и иметь доступ в режиме реального времени к ряду функциональных данных для диагностики и предоставления адресной помощи.
С целью обеспечения более своевременного обслуживания компания разрабатывает алгоритмы искусственного интеллекта для профилактического обслуживания. В машины также интегрированы системы дополненной реальности, чтобы клиент, оснастив упаковочную машину интеллектуальным устройством, мог получить немедленный доступ к данным, руководствам по эксплуатации и техническому обслуживанию и таким образом мог самостоятельно анализировать состояние машины.
Источник: https://news.unipack.ru/89018/