С увеличением объемов производства продукции на растительной основе их стоимость станет ниже традиционных продуктов питания. Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина по итогам заседания Правления отраслевого объединения.

«Если у производителей продуктов на растительной основе будут такие же объемы производства, как у представителей традиционных направлений пищевой промышленности, то их продукция будет в разы дешевле, и, значит, - доступнее. При этом это будет продукция очень высокого качества», - заявил руководитель отраслевого объединения.

По данным аналитического исследования компании «Индекс 0», динамика роста рынка растительных продуктов в России повторяет тенденции в США и Европе, только с опозданием, в среднем, на 14 лет.

«В ходе исследования мы увидели, что растительные продукты в самом начале развития в США и Европе находились в премиальном ценовом сегменте, однако в дальнейшем происходил переход сначала средний, а потом и в массовый сегмент. И со снижением цены происходил резкий скачок производительности и спроса. Уверен, что в России мы тоже придем к тому, что продукты на растительной основе будут дешевыми и доступными, что кратно увеличит спрос и объемы производства. По нашим расчетам, это произойдет уже в 2026 году. Будущее за массовым производителем», - рассказал управляющий директор «Индекс 0» (торговая марка Sooperfoods) Василий Скурида. Он также добавил, что себестоимость производства продуктов животноводства будет расти (с учетом роста цен на корма и логистику), а растительных продуктов, наоборот, с увеличением объемов производства - только падать.

Уже сегодня производители растительного мяса при существующих объемах производства и уровне спроса в условиях дефицита ряда импортных ингредиентов смогли оптимизировать производство и не допустить резкого увеличения цены. Снизить себестоимость продукции в будущем поможет модернизация производственных мощностей и создание предприятий «если не замкнутого цикла производства, то со значительным участием в различных звеньях технологической цепи. Например, в собственном производстве ингредиентов или компонентов. Это также может стать диверсификацией производства и элементом импортозамещения», пояснила исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Кроме этого, с появлением отечественных предприятий по глубокой переработке гороха и сои, получится избавиться от импортозависимости или значительно снизить долю импортной составляющей, что также позволит снизить себестоимость продукции.



Источник: https://news.unipack.ru/89029/



Другие новости

26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ... 26.04.2024 В России выросли продажи замороженной пиццы По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение ... 26.04.2024 IDEW MEDIA разработали айдентику кейтеринга французских блинов Victoria Creperie & Desserts Креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании Victoria Creperie & Desserts. Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие ...