Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"



Источник: https://news.unipack.ru/89045/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...