Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке

В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар «Вырубная оснастка и обслуживание оборудования / Tooling Matters as Well as Maintenance».

Эксперты компании «Лазерпак» обсудят факторы обеспечения высокой производительности, ротационную высечку гофроупаковки, ротационные штампы. Об инновационной вырубной оснастке для плоской высечки картона и гофрокартона расскажет слушателям семинара Андрей Князев, ведущий технолог по плоской высечке компании «Лазерпак». В своём выступлении он коснется опыта эксплуатации ротационных штампов, изготовленных по технологии Overcrease™, высечке без трещин при переработке трех- и пятислойных гофрокартонов. Также будут обсуждаться такие вопросы, как динамическое удаление отходов при плоской высечке упаковки из картона и гофрокартона; опыт эксплуатации оснастки для удаления отходов, изготовленной по технологии Bobst; технология стапелирования заготовок из картона на выкладе при плоской высечке; преимущества использования разделения заготовок при плоской высечке; технология изготовления оснастки для разделения заготовок BSI AngleLock.

Виктор Миленин, технический консультант Arden software, и Владимир Копылов, генеральный директор компании «Лазерпак», расскажут о возможностях интеграции программного обеспечения Impact в информационную систему компании-производителя упаковки из картона и гофрокартона для обеспечения непрерывного рабочего потока.ъ


Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.



Источник: https://news.unipack.ru/89053/



Другие новости

29.06.2022 "Адекватные люди" разработали новый дизайн упаковки коньяка ARVEST Брендинг-студия "Адекватные люди" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как современного молодого аристократа, наследного принца - благородного и гордого. Классический дизайн ... 29.06.2022 Бренд "Ближние Горки" расширил линейку колбасных изделий и деликатесов «Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совершенно новым сегментом — «Нарезка». Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует ежегодный уверенный рост — это ... 29.06.2022 Depot разработал новый логотип для магазинов Magnum В агентстве Depot разработали новый логотип для торгово-розничной сети Казахстана Magnum. Он стал современнее по шрифту, компоновке, при этом в агентстве сохранили его преемственность за счёт элемента крылышка. Magnum — крупнейшая ... 29.06.2022 Каравай – все будет хорошо! Специалисты агентства Getbrand поработали над усилением имиджа питерского производителя хлеба "Каравай". Необходимо было разработать ключевое изображение для повышения лояльности потребителей, чтобы в сложных жизненных условиях дать людям повод для улыбки, ... 29.06.2022 Одна плёнка для всех нужд Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, ... 29.06.2022 GEA PowerHeat: новые матричные системы нагрева для перерабатываемой упаковки Компания GEA представила новые системы нагрева PowerHeat для своих термоформовочных упаковочных машин PowerPak на выставке IFFA 2022, прошедшей в мае во Франкфурте. Мономатериалы с возможностью полной переработки предъявляют особые требования к ...