Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, изготавливаемые из различных материалов (традиционных, на биологической основе, пригодных к утилизации в компосте), различной ширины и толщины, обеспечивают защиту и сохранение растительных и животных белков, готовых блюд, соусов и т. п. благодаря высококачественной привлекательной упаковке.

Пищевые плёнки Fabbri производятся с использованием инновационных формул, чтобы сделать упаковочную систему безопасной, удобной и максимально экологичной в зависимости от цели применения.

Одна из главных задач этих плёнок – обеспечить более длительный срок хранения продуктов и сокращение пищевых отходов. Упаковка помогает лучше контролировать качество продукции и более рационально управлять продажами, пополнением запасов, логистикой и производственными процессами.

Fabbri Group выпускает большой ассортимент стретч-плёнок, плёнок с барьерными свойствами и на биооснове. Среди выпускаемых плёнок на биологической основе – плёнки Biobased Star Film и Nature Fresh. Biobased Star Film представляет собой стретч-плёнку, содержание сырья из неископаемых источников в которой может достигать до 70%. Плёнка имеет сертификат OK-biobased. На неё может наноситься печать.

Nature Fresh – сертифицированная пригодная к утилизации в компосте плёнка для автоматической и ручной упаковки всех видов продуктов питания. Nature Fresh сочетает биоразлагаемость со свойствами прозрачности, эластичности, воздухопроницаемости и механической прочности, характерными для пластиковых материалов. На неё может наноситься печать. После использования плёнка направляется на утилизацию в домашнем или промышленном компосте, что позволяет избежать длительных и дорогостоящих процессов, связанных с сортировкой и переработкой пластика из отходов потребителя и сжиганием недифференцированных отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/89213/



Другие новости

22.09.2023 The Heart Cut - виски от всего сердца Британское агентство Freytag Anderson представляет дизайн упаковки для линейки ржаного виски The Heart Cut. Новая небольшая компания из Нью-Йорка решила поделиться с миром своей страстью к хорошему виски и представила ... 22.09.2023 Почтовый сектор КНР зарегистрировала стабильный рост с января по июль 2023 г. По информации China Daily, почтовая отрасль Китая продемонстрировала стабильный рост доходов от бизнеса и объёма посылок за первые семь месяцев этого года. Об этом говорят данные официальной статистики. По данным Государственного ... 22.09.2023 ProteinRex и Кинопоиск выпустили "кибердесерт" Бренд продуктов здорового и спортивного питания ProteinRex и онлайн-кинотеатр Кинопоиск выпустили лимитированный десерт — кибербрауни. Запуск новинки приурочен к выходу сериала "Кибердеревня". «Кибердеревня» — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. ... 22.09.2023 Нейросети помогли увеличить выборку вторсырья КПО Восток На КПО Восток (входит в Группу ЭкоЛайн) на 19.1% выросла выборка вторичного сырья по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Лидерами выборки на КПО Восток за 8 месяцев текущего года ... 22.09.2023 Depot провел ребрендинг торговой марки "Старт" Компания «А Зет» – эксперт с 30-летней историей, выпускающий широкий ассортимент электротехнических изделий и товаров для дома, сада и ремонта. Под собственной торговой маркой СТАРТ компания поставляет на рынок осветительные ... 22.09.2023 Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом. Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития ...