Итальянская компания Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила, о том, что стретч-плёнки с печатью производства Fabbri Group, изготавливаемые из различных материалов (традиционных, на биологической основе, пригодных к утилизации в компосте), различной ширины и толщины, обеспечивают защиту и сохранение растительных и животных белков, готовых блюд, соусов и т. п. благодаря высококачественной привлекательной упаковке.

Пищевые плёнки Fabbri производятся с использованием инновационных формул, чтобы сделать упаковочную систему безопасной, удобной и максимально экологичной в зависимости от цели применения.

Одна из главных задач этих плёнок – обеспечить более длительный срок хранения продуктов и сокращение пищевых отходов. Упаковка помогает лучше контролировать качество продукции и более рационально управлять продажами, пополнением запасов, логистикой и производственными процессами.

Fabbri Group выпускает большой ассортимент стретч-плёнок, плёнок с барьерными свойствами и на биооснове. Среди выпускаемых плёнок на биологической основе – плёнки Biobased Star Film и Nature Fresh. Biobased Star Film представляет собой стретч-плёнку, содержание сырья из неископаемых источников в которой может достигать до 70%. Плёнка имеет сертификат OK-biobased. На неё может наноситься печать.

Nature Fresh – сертифицированная пригодная к утилизации в компосте плёнка для автоматической и ручной упаковки всех видов продуктов питания. Nature Fresh сочетает биоразлагаемость со свойствами прозрачности, эластичности, воздухопроницаемости и механической прочности, характерными для пластиковых материалов. На неё может наноситься печать. После использования плёнка направляется на утилизацию в домашнем или промышленном компосте, что позволяет избежать длительных и дорогостоящих процессов, связанных с сортировкой и переработкой пластика из отходов потребителя и сжиганием недифференцированных отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/89213/



Другие новости

08.08.2022 Мексиканское наследие Nixtlan Агентство Dobleu Studio обратилась к традициям изготовления тортилий для того, чтобы разработать дизайн упаковки бренда Nixtlán. Здесь сочетаются современные элементы дизайна с богатым культурным наследием Мексики. Дизайнеры выбрали оранжево-коричневую цветовую палитру. ... 08.08.2022 Greiner инвестирует в стартап MATR Greiner Innoventures, дочерняя компания Greiner AG, поддерживает молодых предпринимателей с помощью ноу-хау, обратной связи и доступа к сетям. Таким образом, стартап MATR, организованный под названием Sleepify, сопровождался с момента его ... 08.08.2022 Первое нефильтрованное вино от Chateau Tamagne Один из крупнейших российских производителей «Кубань-Вино» вывел на рынок свое первое нефильтрованное вино под брендом Chateau Tamagne. Новинка получила название Nude, что в переводе значит «обнаженный». Сухое красное вино создано из ... 08.08.2022 "Заводной апельсин 2022": итоги конкурса В редакции журнала «Тара и упаковка» состоялось жюри 27-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин». В состав независимого жюри вошли: Смиренный Игорь – директор/ главный редактор журнала «Тара ... 08.08.2022 Сеть Fix Price расширила линейку канцтоваров от российских производителей Fix Price, сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2022 году расширила ассортимент канцтоваров, увеличив поставки от российских производителей. Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению ... 08.08.2022 SunDance выпустила бумажный пауч-пакет, полностью пригодный к переработке Американская компания SunDance, производитель упаковки с печатью, выпустила новый экологичный бумажный пауч-пакет, биоразлагаемый и полностью пригодный к вторичной переработке, а также к утилизации в компосте. Новинка сочетает в себе превосходную прочность ...