"Агрокомплекс" законсервирует 3200 тонн фруктов и овощей из нового урожая

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва ведет активный сбор урожая фруктов и овощей. Прямо из садов и полей свежая спелая продукция направляется на производство для изготовления ассортимента вкусных и натуральных соков, нектаров, плодоовощных консервов. Общий объем перерабатываемого сырья составляет 3200 тонн.

«Валовый сбор и урожайность фруктов в этом сезоне превышают показатели предыдущего года. Мы получили 137 тонн вишни, 177 тонн черешни, 117 тонн персика, 133 тонны алычи, 368 тонн сливы. Также на сегодняшний день собрано 450 тонн огурцов, 631 тонна томатов, 501 тонна кабачков, 2,5 тонны патиссонов, 13 тонн укропа. Планируем собрать еще 500 тонн тыквы», - рассказал директор предприятия «Выселковское» Михаил Шабельников.

Ежегодно «Агрокомплекс» собирает богатый урожай фруктов и овощей, обеспечивая южан свежими и натуральными продуктами с кубанских садов и полей круглый год. На внутренний и внешний рынки компания поставляет 61 вид плодоовощных консервов бренда «Агрокомплекс Выселковский» объёмом более 3 тыс. тонн в год. В большом ассортименте плодовую и овощную консервацию, соки и нектары можно приобрести в фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский». Вкус и качество этой продукции высоко оценивают не только жители нашей страны, но и Китая, Вьетнама и Сингапура.

Пока на рынках трёх стран Восточной и Юго-Восточной Азии представлено 23 позиции плодоовощной консервации. Наибольшей популярностью среди азиатских потребителей пользуются «Огурчики маринованные «Остренькие»» за пикантный вкус и хрусткость самого огурца. Если в начале продаж эту продукцию покупали в основном люди, переехавшие жить в эти страны из других государств, то теперь и местное население.

«Поколение жителей Китая и Вьетнама, родившихся с 1981 года, ведущее активный образ жизни, с большим интересом познает иностранную пищу. Изучая предпочтения наших покупателей, мы поняли, что в основном они выбирают «Огурчики маринованные» для домашнего приготовления бургеров в компании друзей или в семейном кругу. Реже делают салаты с их добавлением и практически не едят огурцы в сыром виде, как это принято у нас», - сообщил заместитель директора по развитию новых направлений экспорта ТД «Агрокомплекс-экспорт» Никита Макаров.

По словам Макарова, «Агрокомплекс» находится в самом начале пути на данных рынках. Специалисты тестируют вкусы, дорабатывают рецептуры, модернизируют дизайн упаковок, но уже отмечают существенный потенциал плодоовощной консервации ТМ «Агрокомплекс Выселковский» для роста продаж и возможности занять свою долю внешнего рынка.



Источник: https://news.unipack.ru/90764/



Другие новости

26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ... 26.04.2024 В России выросли продажи замороженной пиццы По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение ... 26.04.2024 IDEW MEDIA разработали айдентику кейтеринга французских блинов Victoria Creperie & Desserts Креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании Victoria Creperie & Desserts. Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие ...