"ЭкоНива" увеличивает число социальных магазинов фирменной розницы

ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении фирменной розничной сети и открытии третьего магазина в формате «народный». Он расположен в Новосибирске на территории социальной ярмарки города. В таких точках установлена минимальная торговая наценка на основные социально значимые товары традиционной молочной линейки. Прежде всего, это питьевое молоко, сметана, кефир, творог, масло.

На первом этапе в «народном» магазине Новосибирска будет представлена продукция от «ЭкоНивы», производимая исключительно в регионе из натурального молока с собственных местных ферм группы. Это пастеризованное молоко, ложковые йогурты, сметана, творог, сливочное масло – всего свыше 20 наименований. В будущем, в том числе после реализации инвестиционного проекта по строительству перерабатывающего завода в Маслянинском районе Новосибирской области, ассортимент представленной продукции планируется расширить, в том числе за счет полутвердых и твердых сыров, а также за счет традиционной молочной продукции, как, например, кефир, ряженка, питьевые йогурты.

Фото: ГК «ЭкоНива»

Первый магазин в формате «народный» розничной сети «ЭкоНива» был открыт в Лисках во время пандемии коронавирусной инфекции с целью поддержки населения.

«Обеспечение населения натуральной молочной продукцией по доступным ценам – один из приоритетов в работе «ЭкоНивы». В планах компании продолжить развитие социальных инициатив и в перспективе открыть магазины формата «народный» во всех регионах присутствия группы, а также продолжить расширение традиционной фирменной розницы», - сообщила Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания».

За последние несколько месяцев открылись и традиционные магазины сети «ЭкоНива»: в городе Щигры Курской области, подмосковных Звенигороде и Серпухове. Кроме этого, возобновила работу после ремонта точка на Центральном рынке в Лисках. На сегодняшний день фирменная розничная сеть группы насчитывает порядка 45 магазинов в 9 регионах страны.



Источник: https://news.unipack.ru/90798/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...