Группа агропредприятий "Ресурс" обратилась в агентство Depot за разработкой позиционирования, архитектуры бренда и дизайна упаковки для ТМ "Благояр".

Depot представляет дизайн упаковки ТМ "Благояр"

Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.

После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».

«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа. Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.

Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.

Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства», - рассказывают в компании.

Поддерживая идею натуральности и искренности дизайнерами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки. Для всех SKU линейки были предложены минималистичные пиктограммы, добавлены клеймы, которые усиливают позиционирование.



Источник: https://news.unipack.ru/91498/



Другие новости

06.12.2022 Машина ILPRA Doyfill 2k20 фасует табачную патоку для кальяна Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, косметики и медицинских товаров, опубликовала видео новой роторной машины для фасовки табачной ... 01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ...