Группа агропредприятий "Ресурс" обратилась в агентство Depot за разработкой позиционирования, архитектуры бренда и дизайна упаковки для ТМ "Благояр".

Depot представляет дизайн упаковки ТМ "Благояр"

Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.

После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».

«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа. Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.

Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.

Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства», - рассказывают в компании.

Поддерживая идею натуральности и искренности дизайнерами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки. Для всех SKU линейки были предложены минималистичные пиктограммы, добавлены клеймы, которые усиливают позиционирование.



Источник: https://news.unipack.ru/91498/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...