Группа агропредприятий "Ресурс" обратилась в агентство Depot за разработкой позиционирования, архитектуры бренда и дизайна упаковки для ТМ "Благояр".

Depot представляет дизайн упаковки ТМ "Благояр"

Активный рост компании, расширение ассортимента стали предпосылками вывода марки «Благояр» на федеральный рынок.

После проведённого исследования отделом стратегии Depot было предложено позиционирование «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».

«Мы — то, что мы едим, и поэтому считаем, что продукты должны быть по максимуму такими, какими их создала природа. Для этого мы стремимся на всех этапах внедрить экологичный подход к производству. Первыми применили технологию HatchCare для выведения цыплят, обеспечивающую более гуманную и благоприятную среду, а также оптимальные условия для роста и развития птицы с момента ее появления на свет.

Используем технологию сберегающего земледелия, спутниковый мониторинг состояния посевных площадей.

Мы ценим прозрачность, искренность в отношениях с нашими клиентами и партнерами. Мы всегда открыто говорим о том, что и как мы делаем. Если состав какого-то продукта не на 100% натуральный, мы не будем вводить никого в заблуждение маркетинговыми приемами. Мы объясним, почему добавили тот или иной ингредиент и расскажем о его безопасности, чтобы снять все возможные беспокойства», - рассказывают в компании.

Поддерживая идею натуральности и искренности дизайнерами были разработаны дружелюбные концепции дизайна, в основе которых лежит графический символ улыбки. Для всех SKU линейки были предложены минималистичные пиктограммы, добавлены клеймы, которые усиливают позиционирование.



Источник: https://news.unipack.ru/91498/



Другие новости

28.05.2024 В Германии открывается drupa Сегодня в Дюссельдорфе (Германия) открывается одна из ведущих выставок в области полиграфии – drupa 2024. Когда-то журналисты называли эту выставку Олимпийскими играми полиграфии. В течение одиннадцати дней (c 28 мая ... 28.05.2024 Mr. Sushi обновил дизайн упаковки Агентство After Brand Consultants (Перу) разработала новый дизайн упаковки для бренда Mr. Sushi. Чтобы повысить узнаваемость бренда издалека, дизайнеры разработали четкую современную типографику и создали нового персонажа. Mr. Sushi был первым ... 28.05.2024 Getbrand поработал над дизайном упаковки "Ясно солнышко" "Ясно солнышко" — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России. Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является ... 28.05.2024 Российские кондитеры смогут заменить иностранные валки Мельница с первыми валками, изготовленными в Российской Федерации, установлена в шоколадном цехе кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ» и используется для тонкого размола шоколадных и пралиновых масс при производстве шоколада, конфет и ... 28.05.2024 Компания saperatec открывает завод по производству плёночных пластиков из отходов композитной упаковки Немецкая компания saperatec сообщила об официальном открытии завода по производству вторичного пластика и алюминия из отходов композитной упаковки в Дессау (Саксония-Анхальт). На этом предприятии будут перерабатываться промышленные многослойные плёнки (пластик/алюминий) ... 28.05.2024 Компания "Четыре Лапы" подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма По результатам первого полугодия 2024 года компании удалось собрать более 2,5 тонны материала, который впоследствии будет переработан и использован для строительства кинологических площадок. Эко-проект по сбору упаковки из-под сухого корма компания ...