Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри"

"Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена продукции этого бренда выше, чем у других косметических средств на полке. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Otvetdesign провели комплексный ребрендинг марки, сделав экспертность основой ее нового позиционирования.

новый дизайн упаковки "Ла-Кри"

В результате аудита специалисты агентства пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А дизайнерам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.

Новое позиционирование марки - фармэксперт по уходу за кожей. Упаковка должна была стать отражением позиционирования бренда. Экспертность воплотилась в новом стиле верстки: дизайнеры сделали ее более строгой, лаконичной и современной. Этот прием стал объединяющим элементом для всех средств марки.

Преемственность была обеспечена сочетанием современной верстки и полюбившейся многим иллюстративной графики. Эмоциональность соединилась с экспертностью, а новое — с любимым и привычным.

Так как продукты разделились на две линейки — уходовую и активную, дизайнеры разработали для них понятную систему дескрипторов. Экспертная линейка получила название Ла-Кри ACTIVE, что отразило наличие активных ингредиентов в составе. А уходовая — Ла-Кри SMART CARE, став воплощением «умного» ежедневного ухода. В каждой из линеек также появилась четкая дифференциация по типу кожи и возрасту.

Экспертная серия для детей объединила в себе лечебные средства для чувствительной кожи: ATOPIC, SENSITIVE и DRY SKIN. На упаковке знакомые иллюстрации дополнились чистой, лаконичной версткой.

"Ла-Кри"

В экспертную линейку также вошли средства для проблемной кожи подростков STOP ACNE. Чтобы соответствовать ожиданиям подростковой аудитории, упаковка средства не должна была выглядеть «по-детски». Поэтому для этой подлинейки в агентстве разработали минималистичный дизайн, ассоциирующийся со свежестью и чистотой.

"Ла-Кри"

В серию Ла-Кри Smart Care вошла уходовая косметика для детей на каждый день, а также детские солнцезащитные средства.

"Ла-Кри"

Чтобы окружить заботой не только детей, но и мам, уходовая серия включила в себя средства для беременных — Ла-Кри MAMA. Здесь дизайнеры решили переосмыслить подход к графике и нашли новую визуальную метафору. Так на упаковке появился шелк, как символ мягкой и бережной заботы о коже.

"Ла-Кри"



Источник: https://news.unipack.ru/91572/



Другие новости

05.12.2023 Угличский сыродельно-молочный завод обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки УСМЗ обновляет свою производственную политику в выпуске сыров, при этом продукция получит новую упаковку. На заводе начали выпускать коллекцию премиальных сыров – это «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут ... 05.12.2023 Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов. Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта ... 05.12.2023 RUPLASTICA-2024: СиСорт и МСК Полимер готовят совместный стенд 23-26 января в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA-2024. Компания «СиСорт» и МСК Полимер продемонстрируют свои новинки на совместном стенде. В рамках подготовки к выставке компании выпустили совместное ... 05.12.2023 Новая марка ТЭП MASFLEX для пробки камю от Руспласт Компания Руспласт разработала новую марку вспененного ТЭП для изготовления коньячной пробки камю - MASFLEX 80109BRW9100FB. Пробка имеет Т-образную форму, которая позволяет защитить содержимое бутылки от воздействия внешних факторов и обеспечить ... 05.12.2023 "Аливария" приготовила праздничное пиво Компания "Аливария" обновила линейку праздничного пива "Калядны цуд". Новинка "Корица-Лимон" - темное пиво, вкус которого сочетает в себе цитрусовые ноты и пряную сладость корицы. У напитка насыщенный вкус, фруктовый аромат и ... 04.12.2023 McDonald’s выпустил наборы Happy Meal для взрослых McDonald’s выпустил новый набор Happy Meal, предназначенный для взрослых. При создании новинки компания сотрудничала с художником Кервином Фростом, который является давним поклонником McDonald’s. Наборы Kerwin Frost & McNugget Buddy включают коробку ...