Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри"

"Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена продукции этого бренда выше, чем у других косметических средств на полке. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Otvetdesign провели комплексный ребрендинг марки, сделав экспертность основой ее нового позиционирования.

новый дизайн упаковки "Ла-Кри"

В результате аудита специалисты агентства пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А дизайнерам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.

Новое позиционирование марки - фармэксперт по уходу за кожей. Упаковка должна была стать отражением позиционирования бренда. Экспертность воплотилась в новом стиле верстки: дизайнеры сделали ее более строгой, лаконичной и современной. Этот прием стал объединяющим элементом для всех средств марки.

Преемственность была обеспечена сочетанием современной верстки и полюбившейся многим иллюстративной графики. Эмоциональность соединилась с экспертностью, а новое — с любимым и привычным.

Так как продукты разделились на две линейки — уходовую и активную, дизайнеры разработали для них понятную систему дескрипторов. Экспертная линейка получила название Ла-Кри ACTIVE, что отразило наличие активных ингредиентов в составе. А уходовая — Ла-Кри SMART CARE, став воплощением «умного» ежедневного ухода. В каждой из линеек также появилась четкая дифференциация по типу кожи и возрасту.

Экспертная серия для детей объединила в себе лечебные средства для чувствительной кожи: ATOPIC, SENSITIVE и DRY SKIN. На упаковке знакомые иллюстрации дополнились чистой, лаконичной версткой.

"Ла-Кри"

В экспертную линейку также вошли средства для проблемной кожи подростков STOP ACNE. Чтобы соответствовать ожиданиям подростковой аудитории, упаковка средства не должна была выглядеть «по-детски». Поэтому для этой подлинейки в агентстве разработали минималистичный дизайн, ассоциирующийся со свежестью и чистотой.

"Ла-Кри"

В серию Ла-Кри Smart Care вошла уходовая косметика для детей на каждый день, а также детские солнцезащитные средства.

"Ла-Кри"

Чтобы окружить заботой не только детей, но и мам, уходовая серия включила в себя средства для беременных — Ла-Кри MAMA. Здесь дизайнеры решили переосмыслить подход к графике и нашли новую визуальную метафору. Так на упаковке появился шелк, как символ мягкой и бережной заботы о коже.

"Ла-Кри"



Источник: https://news.unipack.ru/91572/



Другие новости

26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ... 26.04.2024 В России выросли продажи замороженной пиццы По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение ... 26.04.2024 IDEW MEDIA разработали айдентику кейтеринга французских блинов Victoria Creperie & Desserts Креативное агентство IDEW MEDIA разработало айдентику кейтеринга французских блинов и десертов в Великобритании Victoria Creperie & Desserts. Компания Victoria Creperie & Desserts предлагает высококачественные услуги общественного питания на открытом воздухе, охватывающие ...