Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри"

"Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена продукции этого бренда выше, чем у других косметических средств на полке. Чтобы разрешить это противоречие, дизайнеры Otvetdesign провели комплексный ребрендинг марки, сделав экспертность основой ее нового позиционирования.

новый дизайн упаковки "Ла-Кри"

В результате аудита специалисты агентства пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А дизайнерам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.

Новое позиционирование марки - фармэксперт по уходу за кожей. Упаковка должна была стать отражением позиционирования бренда. Экспертность воплотилась в новом стиле верстки: дизайнеры сделали ее более строгой, лаконичной и современной. Этот прием стал объединяющим элементом для всех средств марки.

Преемственность была обеспечена сочетанием современной верстки и полюбившейся многим иллюстративной графики. Эмоциональность соединилась с экспертностью, а новое — с любимым и привычным.

Так как продукты разделились на две линейки — уходовую и активную, дизайнеры разработали для них понятную систему дескрипторов. Экспертная линейка получила название Ла-Кри ACTIVE, что отразило наличие активных ингредиентов в составе. А уходовая — Ла-Кри SMART CARE, став воплощением «умного» ежедневного ухода. В каждой из линеек также появилась четкая дифференциация по типу кожи и возрасту.

Экспертная серия для детей объединила в себе лечебные средства для чувствительной кожи: ATOPIC, SENSITIVE и DRY SKIN. На упаковке знакомые иллюстрации дополнились чистой, лаконичной версткой.

"Ла-Кри"

В экспертную линейку также вошли средства для проблемной кожи подростков STOP ACNE. Чтобы соответствовать ожиданиям подростковой аудитории, упаковка средства не должна была выглядеть «по-детски». Поэтому для этой подлинейки в агентстве разработали минималистичный дизайн, ассоциирующийся со свежестью и чистотой.

"Ла-Кри"

В серию Ла-Кри Smart Care вошла уходовая косметика для детей на каждый день, а также детские солнцезащитные средства.

"Ла-Кри"

Чтобы окружить заботой не только детей, но и мам, уходовая серия включила в себя средства для беременных — Ла-Кри MAMA. Здесь дизайнеры решили переосмыслить подход к графике и нашли новую визуальную метафору. Так на упаковке появился шелк, как символ мягкой и бережной заботы о коже.

"Ла-Кри"



Источник: https://news.unipack.ru/91572/



Другие новости

08.02.2023 Kraft Heinz обновил бренд детского питания Plasmon Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет. Нужно было ... 08.02.2023 ALPLA Group с партнерами открывает новый завод по рециклингу в Румынии ALPLA Group вместе со своими партнерами по совместному предприятию Ecohelp и UPT сообщила об открытии своего первого завода по переработке ПЭТ в Тыргу-Муреше (Румыния) после девяти месяцев строительства и инвестиций ... 08.02.2023 Российско-грузинский деловой совет создан при ТПП РФ Российско-грузинский деловой совет, который будет координировать усилия российских предпринимателей по выходу на грузинский рынок, создан при ТПП РФ. В «Экспоцентре» 6 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2023» прошло его учредительное заседание. ... 08.02.2023 У Глубокского сгущенного молока новый дизайн упаковки Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО "Глубокского МКК". Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки ... 08.02.2023 Лаборатория ПЦБК провела исследование по определению жизненных циклов переработки гофрокартона На ПЦБК представили результаты эксперимента по определению жизненных циклов гофрокартона, проведённого исследовательской лабораторией предприятия. По итогам исследования установлено, что первичное волокно способно выдерживать до восьми циклов переработки, при этом количество ... 08.02.2023 Компания "Владкон" представила новинки на "Продэкспо-2023" Тушенка из тунца – уникальный продукт, аналогов которому нет ни на российском рынке, ни на международном. Внутри большой банки – желтоперый тунец, который был выловлен и привезен из Вьетнама. Используемый ...