Компания начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.

Виски Carrygreen 40% vol., выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Первая партия составит 63 000 бутылок. Планируется годовой выпуск – 400 000 бутылок. Рекомендованная розничная цена виски Carrygreen на полке – 1128 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Объем инвестиций в продвижение торговой марки на рынке составит 80 млн рублей в год.

«Если розлив шотландского виски в России – уже привычное дело, то Carrygreen – это один из первых виски из ирландских дистиллятов, бутилированных в России. Сейчас это активно развивающийся продукт в своей категории, что подтверждается статистикой. С 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое – с 24 до 50. Рост объема импорта за этот период составил 70%. Увеличивается и доля импорта ирландского виски относительно шотландского: с 16% в 2017 году до 25% в 2021 году. На фоне роста популярности категории и ухода значительной части зарубежных брендов крепкого алкоголя, в том числе и среди ирландских производителей, выход на рынок Carrygreen – своевременная мера для удовлетворения спроса потребителя», – комментирует выход компании в новую категорию президент компании LADOGA Вениамин Грабар.



Источник: https://news.unipack.ru/92308/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...