Компания начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.

Виски Carrygreen 40% vol., выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Первая партия составит 63 000 бутылок. Планируется годовой выпуск – 400 000 бутылок. Рекомендованная розничная цена виски Carrygreen на полке – 1128 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Объем инвестиций в продвижение торговой марки на рынке составит 80 млн рублей в год.

«Если розлив шотландского виски в России – уже привычное дело, то Carrygreen – это один из первых виски из ирландских дистиллятов, бутилированных в России. Сейчас это активно развивающийся продукт в своей категории, что подтверждается статистикой. С 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое – с 24 до 50. Рост объема импорта за этот период составил 70%. Увеличивается и доля импорта ирландского виски относительно шотландского: с 16% в 2017 году до 25% в 2021 году. На фоне роста популярности категории и ухода значительной части зарубежных брендов крепкого алкоголя, в том числе и среди ирландских производителей, выход на рынок Carrygreen – своевременная мера для удовлетворения спроса потребителя», – комментирует выход компании в новую категорию президент компании LADOGA Вениамин Грабар.



Источник: https://news.unipack.ru/92308/



Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...