Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО "Глубокского МКК".

новый дизайн упаковки глубокской сгущенки

Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки («советская сгущёнка»), зарегистрированные в отношении молочных продуктов, в частности консервов молочных. И компания оформила и выставила претензии производителям молочных консервов, использующих комбинированные товарные знаки.

новый дизайн упаковки глубокской сгущенки

Задача состояла в том, чтобы уйти от спорных «форм», обеспечить беспрепятственное прохождение заявки нового товарного знака и его регистрации в Роспатент. При этом новый целостный образ этикетки должен сохранить ДНК-коды категории и по возможности изящно эволюционировать, опираясь на актуальные инсайты последователей бренда и продукта в целом.

В новом дизайне сохранены: цвета действующего дизайна (фиолетовый стал чуть гуще, контрастнее); лента с национальным орнаментом; лента с указанием производителя остались на прежнем месте. Спорная рубленная «геометрия» преобразована в новую, свежую, понятную, уникальную форму - мордочку красавицы-бурёнки, дающей молоко для лучшей в Беларуси сгущёнки (как считают очень многие).

Надпись МОЛОКО размещена вертикально, что является дополнительным элементом отстройки на полке. Спецзнак ГОСТ, не меняя масштаба шрифта, стал смелее за счёт контраста, логотип бренда занял большую площадь относительно действующего дизайна.

новый дизайн упаковки глубокской сгущенки



Источник: https://news.unipack.ru/92352/



Другие новости

19.04.2024 "Кубань-Вино" выпустил новое вино премиум-класса Signature Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и ... 18.04.2024 Авангардное оливковое масло Banda Volpi Агентство Glasfurd & Walker (Канада) представляет дизайн упаковки для итальянского оливкового масла Banda Volpi. Дизайн, вдохновленный художником Бруно Мунари, выполнен в динамичном, но сдержанном стиле современного искусства. В последнее время упаковка ... 18.04.2024 Buhler и Premier Tech выпустили автоматическую станцию упаковывания в мешки Швейцарская технологическая группа Bühler в партнерстве с ведущим канадским производителем упаковочного оборудования Premier Tech сообщила о выпуске полностью автоматической упаковочной станции CHRONOS OMP-2090 B. Новая упаковочная станция была разработана для ... 18.04.2024 Торговая сеть "Перекрёсток" провела федеральный субботник Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент. «"Перекрёсток" – это супермаркет с доставкой, который дарит всегда приятные эмоции ... 18.04.2024 Рынок тарных картонов – единый рынок В конце марта в Москве прошел деловой завтрак «ЦБП – вектор развития», организованный СРО Ассоциацией «Лига переработчиков макулатуры» с целью расширения диалога участников целлюлозно-бумажной промышленности и органов власти. На мероприятии ... 18.04.2024 "Беллакт" выпустил творожный десерт "Fit" Компания "Беллакт-Столица" (Беларусь) представила десертную новинку - пирожное "Fit". "Fit" - это пирожные со сниженной жирностью, которые идеально подойдут тем, кто волнуется за свою фигуру. Сейчас в линейке два вида пирожных: ...