Тушенка из тунца – уникальный продукт, аналогов которому нет ни на российском рынке, ни на международном. Внутри большой банки – желтоперый тунец, который был выловлен и привезен из Вьетнама. Используемый «Владкон» тунец обитает в естественных условиях.

Тушенку из тунца ТМ «Владкон» можно использовать для готовки точно так же, как и обычную, привычную для всех тушенку. Внутри банки находятся куски тунца, которые подойдут как для салатов, так и для более сложных блюд – морской пиццы, буррито, супов и любых других.

Фото: Unipack.Ru

Тунец с овощами с оливковым маслом представлен в двух вариантах: с фасолью и с кукурузой. Тунец с овощами производится в строгом соответствии с ГОСТ.

Новинки появятся на полках магазинов в 2023 году.



Источник: https://news.unipack.ru/92364/



Другие новости

30.03.2023 Pepsi представляет новый логотип и айдентику В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно ... 30.03.2023 Depot разработали кондитерский бренд Wellar Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией. Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там ... 30.03.2023 Valmet поставит новую линию по выпуску тарного картона компании DS Smith в Италии Финская технологическая компания Valmet объявила о том, что поставит новую машину для производства тарного картона с обширными пакетами автоматизации, услуг и промышленных интернет-приложений для DS Smith Paper Italia S.r.l на ... 30.03.2023 "Райян" - возрождение культуры здорового питания! Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и ... 30.03.2023 Степень вторичной переработки ПЭТ в Германии растет Согласно исследованию „Aufkommen und Verwertung von PET-Getränkeflaschen in Deutschland 2021“ («Количество и переработка ПЭТ-бутылок для напитков в Германии в 2021 г.»), проведенному немецкой маркетинговой фирмой Gesellschaft für Verpackungsmarktforschung (GVM), доля ... 30.03.2023 AVC разработали дизайн упаковки для энергетического напитка DYNAMI:T Компания "Лидское пиво" расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T. Перед агентством AVC стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделяться на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к ...