Российско-грузинский деловой совет, который будет координировать усилия российских предпринимателей по выходу на грузинский рынок, создан при ТПП РФ. В «Экспоцентре» 6 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2023» прошло его учредительное заседание. На нем присутствовали представители 12 территориальных торгово-промышленных палат, а также 16 компаний и организаций, в числе которых 6 грузинских.

Участников заседания приветствовал вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко. Он отметил, что запуск Российско-Грузинского делового совета – событие знаковое. Деловые советы существует при ТПП России более 30 лет, а идеологом этого важного вектора «палатской» работы стал Евгений Примаков.

Как напомнил Владимир Падалко, сейчас при Палате работают 77 деловых советов, их деятельность распространяется практически на все континенты. Десятки из них имеют «зеркальную» структуру в зарубежных странах.

Фото: ТПП РФ

«В условиях отсутствия межправительственного диалога с Грузией деловой совет призван стать фактически главной площадкой для контактов бизнеса. Полагаем, что создание такой структуры даст толчок к расширению и укреплению деловых связей с грузинскими партнерами, поможет вернуть доверие в отношения между нашими странами», – сказал вице-президент ТПП РФ.

Перед советом, по его словам, стоят важные задачи. Это, прежде всего, – помощь российским компаниям в поиске возможностей для выхода на грузинский рынок, налаживании прямых связей с партнерами и поставщиками продукции, продвижении проектов инвестиционного сотрудничества, выявлении новых перспективных ниш взаимодействия.

Торгово-промышленная палата РФ со своей стороны готова оказывать совету и его руководству максимальное содействие, добавил Владимир Падалко.

В ходе заседания был избран председатель Российско-грузинского делового совета, глава Совета директоров ООО «ИК Румб» (компания – член ТПП РФ), вице-президент Национального фонда сохранения культурно исторического наследия и развития устойчивого туризма Юрий Балашов.



Источник: https://news.unipack.ru/92366/



Другие новости

30.03.2023 Pepsi представляет новый логотип и айдентику В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно ... 30.03.2023 Depot разработали кондитерский бренд Wellar Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией. Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там ... 30.03.2023 Valmet поставит новую линию по выпуску тарного картона компании DS Smith в Италии Финская технологическая компания Valmet объявила о том, что поставит новую машину для производства тарного картона с обширными пакетами автоматизации, услуг и промышленных интернет-приложений для DS Smith Paper Italia S.r.l на ... 30.03.2023 "Райян" - возрождение культуры здорового питания! Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и ... 30.03.2023 Степень вторичной переработки ПЭТ в Германии растет Согласно исследованию „Aufkommen und Verwertung von PET-Getränkeflaschen in Deutschland 2021“ («Количество и переработка ПЭТ-бутылок для напитков в Германии в 2021 г.»), проведенному немецкой маркетинговой фирмой Gesellschaft für Verpackungsmarktforschung (GVM), доля ... 30.03.2023 AVC разработали дизайн упаковки для энергетического напитка DYNAMI:T Компания "Лидское пиво" расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T. Перед агентством AVC стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделяться на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к ...