Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

Нужно было также рационализировать портфолио бренда, которое состоит из более чем 200 товарных позиций. Обновленное позиционирование сообщает об итальянском происхождении, о выборе 100% натуральных ингредиентов, о сбалансированном составе, о прозрачной системе поставок “Filiera” (единственной в секторе детского питания, которая сертифицирована Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

В агентстве сделали упор на гибкость и высокую адаптивность новой упаковочной системы, на запоминаемость и визуальную эффектность, на ценности бренда. Обновленный логотип стал чище, он лишился второстепенных элементов, шрифт также упростился. Основой логотипа, как и прежде, является узнаваемое овальное печенье, но теперь в другом оттенке мадженты. Фирменный оранжевый цвет также поменял оттенок с целью создавать ощущение натуральности и надежности.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon



Источник: https://news.unipack.ru/92353/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...