Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

Нужно было также рационализировать портфолио бренда, которое состоит из более чем 200 товарных позиций. Обновленное позиционирование сообщает об итальянском происхождении, о выборе 100% натуральных ингредиентов, о сбалансированном составе, о прозрачной системе поставок “Filiera” (единственной в секторе детского питания, которая сертифицирована Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

В агентстве сделали упор на гибкость и высокую адаптивность новой упаковочной системы, на запоминаемость и визуальную эффектность, на ценности бренда. Обновленный логотип стал чище, он лишился второстепенных элементов, шрифт также упростился. Основой логотипа, как и прежде, является узнаваемое овальное печенье, но теперь в другом оттенке мадженты. Фирменный оранжевый цвет также поменял оттенок с целью создавать ощущение натуральности и надежности.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon



Источник: https://news.unipack.ru/92353/



Другие новости

30.03.2023 Pepsi представляет новый логотип и айдентику В честь грядущего 125-летия компания Pepsi представляет обновленный логотип и визуальную айдентику для своего флагманского бренда. Это первое значительное обновление за последние 15 лет, и на полках магазина его можно ... 30.03.2023 Depot разработали кондитерский бренд Wellar Брендинговое агентство Depot разработало кондитерский бренд для армянской компании. Необходимо было создать сильный международный бренд с отличной узнаваемостью и широкой аудиторией. Команда агентства отправилась в солнечный Ереван на установочную встречу. Там ... 30.03.2023 Valmet поставит новую линию по выпуску тарного картона компании DS Smith в Италии Финская технологическая компания Valmet объявила о том, что поставит новую машину для производства тарного картона с обширными пакетами автоматизации, услуг и промышленных интернет-приложений для DS Smith Paper Italia S.r.l на ... 30.03.2023 "Райян" - возрождение культуры здорового питания! Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и ... 30.03.2023 Степень вторичной переработки ПЭТ в Германии растет Согласно исследованию „Aufkommen und Verwertung von PET-Getränkeflaschen in Deutschland 2021“ («Количество и переработка ПЭТ-бутылок для напитков в Германии в 2021 г.»), проведенному немецкой маркетинговой фирмой Gesellschaft für Verpackungsmarktforschung (GVM), доля ... 30.03.2023 AVC разработали дизайн упаковки для энергетического напитка DYNAMI:T Компания "Лидское пиво" расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T. Перед агентством AVC стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделяться на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к ...