Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

Нужно было также рационализировать портфолио бренда, которое состоит из более чем 200 товарных позиций. Обновленное позиционирование сообщает об итальянском происхождении, о выборе 100% натуральных ингредиентов, о сбалансированном составе, о прозрачной системе поставок “Filiera” (единственной в секторе детского питания, которая сертифицирована Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

В агентстве сделали упор на гибкость и высокую адаптивность новой упаковочной системы, на запоминаемость и визуальную эффектность, на ценности бренда. Обновленный логотип стал чище, он лишился второстепенных элементов, шрифт также упростился. Основой логотипа, как и прежде, является узнаваемое овальное печенье, но теперь в другом оттенке мадженты. Фирменный оранжевый цвет также поменял оттенок с целью создавать ощущение натуральности и надежности.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon



Источник: https://news.unipack.ru/92353/



Другие новости

23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ... 23.04.2024 1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ... 23.04.2024 Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...