Kraft Heinz обновил бренд детского питания Plasmon
Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет.
Нужно было также рационализировать портфолио бренда, которое состоит из более чем 200 товарных позиций. Обновленное позиционирование сообщает об итальянском происхождении, о выборе 100% натуральных ингредиентов, о сбалансированном составе, о прозрачной системе поставок “Filiera” (единственной в секторе детского питания, которая сертифицирована Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).
Старый и новый дизайн:
В агентстве сделали упор на гибкость и высокую адаптивность новой упаковочной системы, на запоминаемость и визуальную эффектность, на ценности бренда. Обновленный логотип стал чище, он лишился второстепенных элементов, шрифт также упростился. Основой логотипа, как и прежде, является узнаваемое овальное печенье, но теперь в другом оттенке мадженты. Фирменный оранжевый цвет также поменял оттенок с целью создавать ощущение натуральности и надежности.
Источник: https://news.unipack.ru/92353/
Другие новости
23.04.2024
Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade
Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки.
Задача заключалась в том, чтобы осовременить ...
23.04.2024
Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров
Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ...
23.04.2024
Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji
Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ...
23.04.2024
Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak
По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ...
23.04.2024
1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства
Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ...
23.04.2024
Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота
ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...