Брендинговое агентство Design Group Italia и компания Kraft Heinz провели полный ребрендинг известного бренда детского питания из Италии Plasmon. Необходимо было обновить и репозиционировать бренд, которому более 120 лет.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

Нужно было также рационализировать портфолио бренда, которое состоит из более чем 200 товарных позиций. Обновленное позиционирование сообщает об итальянском происхождении, о выборе 100% натуральных ингредиентов, о сбалансированном составе, о прозрачной системе поставок “Filiera” (единственной в секторе детского питания, которая сертифицирована Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии).

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

В агентстве сделали упор на гибкость и высокую адаптивность новой упаковочной системы, на запоминаемость и визуальную эффектность, на ценности бренда. Обновленный логотип стал чище, он лишился второстепенных элементов, шрифт также упростился. Основой логотипа, как и прежде, является узнаваемое овальное печенье, но теперь в другом оттенке мадженты. Фирменный оранжевый цвет также поменял оттенок с целью создавать ощущение натуральности и надежности.

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon

новый дизайн упаковки детского питания Plasmon



Источник: https://news.unipack.ru/92353/



Другие новости

22.02.2024 Liquid Death выпустил напитки в порошках "Смертельная пыль" Американский бренд Liquid Death выпустил новый продукт – напиток с электролитом в порошке Death Dust. Новинка выпускается в одноразовых саше-пакетах. В ассортимент входят три вида: Порванный лайм, Манго бензопила и ... 22.02.2024 Открыт прием заявок на PART Award 2024 Международная премия PART Award ежегодно вручается за достижения в области производства и дизайна упаковки. Звание Лауреата присуждается компаниям за решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта. В этом ... 22.02.2024 Швейцарские роботы пакуют пакетики в коробки на китайском заводе Шестнадцать четырехосных роботов Stäubli TS60 швейцарской компании Stäubli теперь отвечают за упаковку пакетов со смесями для национального китайского блюда в коробки на предприятии Chongqing Qiaotou Food, одного из самых известных ... 22.02.2024 Brand Hub разработали фирменный стиль кофейни See You Сервис Brand Hub by Depot разработал фирменный стиль для маленькой кофейни на Бали, открытой предпринимателями из России. Нужно было разработать простой в использовании стиль, свод правил как на фото демонстрировать ... 22.02.2024 Новый склад "Готэк-ЦПУ" На железногорской площадке группы предприятий «Готэк» введено в эксплуатацию складское помещение ООО «Готэк-ЦПУ» площадью более 1000 м². Открыли его заместитель генерального директора – операционный директор А. Ступаков, директор ООО «Готэк-ЦПУ» ... 22.02.2024 Z&G Branding разработали косметический бренд Estolaid Для успешного выхода на рынок нового косметического продукта, было необходимо разработать бренд "под ключ". Подойдя к вопросу комплексно специалисты агентства Z&G Branding начали с исследований и бренд-решения, далее перейдя к ...