Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и эффективно донести преимущества продукта и бренда "Райян". Ожидание от дизайна – яркость, запоминаемость, лаконичность, донесение преимуществ.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

«Райян» - бренд мясных продуктов с определённой философией и фокусом на натуральность без красителей, консервантов, со строгим соответствием нормам и требованиям стандарта «Халяль» и контролем точек производства от производства до ретейла.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

Важно было доработать зону логотипа, сделать ее более заметной на полочном пространстве, выделить логотип, сделать его более запоминаемым. Разработать визуальную навигацию по упаковке, которая поможет быстрее считывать информацию, дифференцировать один вид продукции от другого и выделит преимущества бренда и продукта.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

Важно было донести до потребителей экспертизу и преимущества бренда "Райян", вынести ключевые преимущества на лицевую сторону упаковки.

Дизайнеры провели аудит «Три слоя эффективности» текущей упаковки, проанализировали всю линейку колбас, и поняли, что она выглядит очень разношерстно. Единственное, что объединяло SKU внутри линейки — это логотип «Райян» в виде полумесяца со звездой, который собственники не хотели менять, потому что он хорошо отражал позиционирование бренда.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

В новом дизайне специалисты агентства постарались сохранить преемственность, но при этом добавить визуальных приемов, способных выделить продукт на полке. Был выбран концепт, в котором этикетка имеет диагональное построение, с ярким сочным логотипом, который заключен в красный шестигранник. Изображение Эльбруса, его вершин и пасущихся на лугу коров в гравюрной технике создает ощущение идиллической картинки и дает отсылку к месту, где производится продукт.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

В контекстном слое дизайнеры также прописывают, что это мясные продукты из Приэльбрусья, чтобы потребитель мог понять и оценить происхождение и определённую экосреду. Кроме этого, на упаковке есть крупный и заметный знак «Халяль».

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!



Источник: https://news.unipack.ru/92969/



Другие новости

21.06.2024 Жизнь в книгах: редизайн и ретейл-концепция "Читай-города" от LINII После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным ... 21.06.2024 Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной ... 21.06.2024 DDVB придумало формат speed-дейтинга для дизайнеров. Впервые он пройдет в рамках дизайн-опен-эйра Sreda Summer Summit Агентство DDVB планирует запустить новую форму нетворкинга – дизайн-дейтинг. Такой формат свиданий уже давно популярен в России, но теперь эту практику планируют распространить и на профессиональную сферу. Новый формат «быстрых ... 21.06.2024 442 LAB разработали упаковку для оливкового масла Le Amantine Итальянское агентство 442 LAB разработало дизайн упаковки для оливкового масла Le Amantine. В дизайне сочетаются простые и универальные символы, выполненные в мягком живописном стиле, напоминающем об итальянском Ренессансе. Теплые тона отражают ... 21.06.2024 КФ "Спартак" выпустила ретро-коллекцию конфет к своему 100-летию Один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий "Спартак" отметил свое 100-летие. Фото: Blizko.by Специально к этой дате кондитерская фабрика выпустила ряд наименований конфет и шоколада, популярных во времена СССР. Среди них — ... 21.06.2024 "Аливария" выпустила новое безалкогольное пиво Линейка безалкогольного пива от "Аливарии" пополнилась сразу двумя новинками: "Аливария Светлое Безалкагольное" и "Аливария Пшеничное Безалкогольное". Фото: Аливария В компании сообщили, что в 2023 году объем рынка безалкогольного пива в Беларуси вырос ...