Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда мясных продуктов "Райян". Нужно было создать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, "подвинуть" федеральных и местных конкурентов и эффективно донести преимущества продукта и бренда "Райян". Ожидание от дизайна – яркость, запоминаемость, лаконичность, донесение преимуществ.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

«Райян» - бренд мясных продуктов с определённой философией и фокусом на натуральность без красителей, консервантов, со строгим соответствием нормам и требованиям стандарта «Халяль» и контролем точек производства от производства до ретейла.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

Важно было доработать зону логотипа, сделать ее более заметной на полочном пространстве, выделить логотип, сделать его более запоминаемым. Разработать визуальную навигацию по упаковке, которая поможет быстрее считывать информацию, дифференцировать один вид продукции от другого и выделит преимущества бренда и продукта.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

Важно было донести до потребителей экспертизу и преимущества бренда "Райян", вынести ключевые преимущества на лицевую сторону упаковки.

Дизайнеры провели аудит «Три слоя эффективности» текущей упаковки, проанализировали всю линейку колбас, и поняли, что она выглядит очень разношерстно. Единственное, что объединяло SKU внутри линейки — это логотип «Райян» в виде полумесяца со звездой, который собственники не хотели менять, потому что он хорошо отражал позиционирование бренда.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

В новом дизайне специалисты агентства постарались сохранить преемственность, но при этом добавить визуальных приемов, способных выделить продукт на полке. Был выбран концепт, в котором этикетка имеет диагональное построение, с ярким сочным логотипом, который заключен в красный шестигранник. Изображение Эльбруса, его вершин и пасущихся на лугу коров в гравюрной технике создает ощущение идиллической картинки и дает отсылку к месту, где производится продукт.

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!

В контекстном слое дизайнеры также прописывают, что это мясные продукты из Приэльбрусья, чтобы потребитель мог понять и оценить происхождение и определённую экосреду. Кроме этого, на упаковке есть крупный и заметный знак «Халяль».

"Райян" - возрождение культуры здорового питания!



Источник: https://news.unipack.ru/92969/



Другие новости

26.07.2024 Bulldogstudio упаковали доминиканский ром Boca Испанская студия Bulldogstudio разработала дизайн упаковки для традиционного доминиканского рома Boca. Темы пиратства и карибских джунглей являются основой для бренда. Тема пиратства представлена непрямым, «фантастическим» путем. Таким образом бренд избавляется от ... 26.07.2024 Новые заказчики Кузбасского СКАРАБЕЯ Москва и Пенза пополнили список городов на карте поставок кемеровского предприятия по производству бумаги и картона из макулатурного сырья. В середине июля Кузбасский СКАРАБЕЙ отправил первые партии люксовых марок бумаги и ... 26.07.2024 Проект "Земля касается каждого" запустил обновление карты Recyclemap 25 июля проект «Земля касается каждого» запускает работу по расширению функционала карты Recyclemap. Команда начала разработку нового слоя карты — «Ноль отходов». На ней будут нанесены точки, которые помогают людям сокращать ... 26.07.2024 Novabev Group — эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro в России Novabev Group с 1 июля стала эксклюзивным дистрибутором в России брендов Frontera и Casillero del Diablo компании Concha y Toro, крупнейшего производителя чилийских вин в мире. Novabev Group будет представлять ... 26.07.2024 "Виола" объявляет о возобновлении производства йогуртов под брендом "Слобода" С июля 2024 года компания начнет выпуск 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». ООО «Виола» сохранит привычный потребителям вкус продукции и гарантирует её высокое качество. Все ... 26.07.2024 Новый пригодный к переработке лоток ProAmpac из пеноматериала Компания ProAmpac, один из лидеров в области гибкой упаковки и материаловедения, сообщила о выпуске легких лотков из пеноматериала, пригодных к вторичной переработке, для рынков общественного питания и пищевых продуктов. Лоток ...