Примеры кейсов

Кейс №1: Перевозка продуктов от склада до торговой точки

Проблема

Нужна дешевая термоупаковка для перевозки продуктов со склада?

Решение

Термопакеты, термосумки, косметички…

Кейс №2: Хранение монтажной пены.

Проблема

Как сохранить температуру применения монтажной пены в холодное время и для установки пластиковых окон в морозный период?

Решение

Мы разрабатываем и выпускаем термосумки с подогревом для различных сфер.
В том числе, по индивидуальному заказу сошьем сумку с подогревом для монтажной пены.
Греющий элемент вкладывается в термосумку и подогревает помещенные в нее баллончики с монтажной пеной.
Греющий слой не боится влаги, его можно мыть.
Может работать от различных источников питания: гнездо прикуривателя автомобиля 12 В, а также внешнего аккумулятора PowerBank 5 В.

Кейс№3: Реализация через торговую сеть термосумок для хранения мелкой техники и электроники.

Проблема

Нужна сумка для хранения и перевозки ноутбука.

Решение

Мы сошьем вам сумку для ноутбука на заказ.
Классический дизайн сумки делает ее универсальной практически под все ноутбуки.
Сумку также можно использовать и для хранения - переноски еды и напитков.

Кейс №4: Использование термопакетов для крупных торговых сетей, гипермаркетов, супермаркетов и сетей дискаунтеров

Проблема

Нужен термопакет упаковочный для розничной продажи алкагольных или прохладительных напитков в супермаркетах, гипермаркетах.

Решение

Использование трёхслойных термопакетов в крупных торговых сетях является самым лучшим решением для транспортировки замороженных, охлажденных или горячих продуктов питания благодаря уникальной трёхслойной системе с превосходными изоляционными свойствами.

Крупнейшие европейские торговые сети сообщают о значительном росте продаж замороженных продуктов питания в тех магазинах, которые стали предлагать покупателям термопакеты.

Термопакет с большим закладным дном позволяет положить в пакет гораздо больше продуктов, чем в традиционный полиэтиленовый пакет.

Грузоподъемность термопакета с упрочненной пластиковой ручкой достигает 15 килограмм, при этом ручка не пружинит и не тянется, и у покупателя не возникает неприятных ощущений, как при перегрузке обычного пакета

Термопакет с фирменным дизайном заказчика является эффективным дополнительным рекламным средством, так как обычно термопакеты используются покупателем неоднократно.

Для конечного же потребителя важны следующие аспекты:

Невысокая стоимость термопакета: незначительная разница в цене по сравнению с полиэтиленовыми пакетами побуждает покупателя приобрести термопакет, чтобы воспользоваться преимуществами его эксплуатации

Уникальные термоизоляционные свойства: трехслойный термопакет сохраняет температуру продуктов в течение нескольких часов

Возможность многократного и многоцелевого использования термопакета: его можно применять для поездок на пикники и в походах, перевозки замороженных продуктов, долговременного хранения охлажденных и горячих напитков и т.п.