В агентстве Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль для бренда сервиса "Плайт". Это сервис для оплаты покупок частями от "Совкомбанка". Пользователи могут оплачивать товары в рассрочку, разделяя стоимость на 6 платежей.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В отличие от конкурентов, которые присутствуют на конкретных торговых площадках или только онлайн, «Плайт» дает возможность клиентам платить в рассрочку в любых магазинах — в том числе и офлайн. Воспользоваться услугой можно по QR-коду, для оплаты принимаются карты любого банка. Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Дизайнеры оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров. Фотоизображения могут лежать поверх нескольких ценников или быть встроены в них, как в окно. Отдельное внимание дизайнеры уделили фотостилю — он разработан с помощью нейросети. Они выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды.

В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металла.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"




Источник: https://news.unipack.ru/97879/



Другие новости

07.05.2024 Готовая еда из "Перекрестка" появилась на рейсах авиакомпании "Россия" Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и ... 07.05.2024 "Деловые Линии" запустили дополнительные услуги для поставщиков Ozon В группе компаний рассказали, что теперь продавцы Ozon могут заказать маркировку коробов или формирование монопалеты при доставке груза. Ранее эти услуги были доступны только для поставщиков Wildberries. Более того, «Деловые ... 07.05.2024 "Магнит" увеличит число пекарен в магазинах "у дома" «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года. Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» ... 06.05.2024 Алкогольная Сибирская Группа представляет новинки в линейке бурбонов Алкогольная Сибирская Группа продолжает линейку виски, производимого по классической американской технологии создания бурбонов, и выпускает на рынок две новинки – HOLY GUN HONEY и HOLY GUN APPLE. При производстве виски HOLY ... 06.05.2024 РОСБИОТЕХ расширяет сотрудничество с Китаем Представители девяти китайских образовательных организаций посетили Российский биотехнологический университет. Среди них были ректоры, проректоры и деканы технических факультетов. Рабочая встреча началась со знакомства с главными учебно-производственными площадками РОСБИОТЕХа: мастерской хлебопечения, шоколадной ... 06.05.2024 BAMA опубликовала статистику выпуска аэрозолей в Британии за 2023 г. Британская ассоциация производителей аэрозолей BAMA опубликовала данные по наполнению аэрозолей в Британии за 2023 г., которые показывают, что объём производства остался стабильным по сравнению с 2022 г., несмотря на геополитические ...