Raw Boost - это линейка энергетических напитков, созданных из натуральных ингредиентов. Дизайн упаковки разрабатывался в студии 43'oz.

Raw Boost

Здесь было много нюансов, которые сделали задачу весьма интригующей. Во-первых формат упаковки и способ нанесения дизайна на неё наложили свои ограничения в процесс разработки. Во-вторых, стоило учитывать конкурентную среду и целевую аудиторию для данных продуктов, которые в корне отличаются от привычных нам отраслей.

Raw Boost

Результатом длительной разработки стал динамичный и современный дизайн, который отражает саму суть напитков Raw Boost. Первостепенной задачей при разработке визуального оформления для энергетических напитков Raw Boost стало создание так называемого ай-стоппера - яркого элемента, который выступал бы главным идентификатором продукта на полке. В этой роли была выбрана заглавная буква R, которая сразу же притягивает внимание потребителя своей формой, и позволяет выделить напиток среди конкурентов.

Raw Boost

Разделение продуктов в линейке выполнено через использование вариативной цветовой схемы оформления. А дополнительные графические элементы призваны подчеркнуть лёгкость и динамичность напитка в банке. При этом максимальный визуальный эффект достигается в случае, когда продукты расположены рядом на полке, что делает его более запоминающимся и привлекательным.

Raw Boost

Raw Boost



Источник: https://news.unipack.ru/88919/



Другие новости

26.04.2024 Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт" В агентстве Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль для бренда сервиса "Плайт". Это сервис для оплаты покупок частями от "Совкомбанка". Пользователи могут оплачивать товары в рассрочку, разделяя стоимость на ... 25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ...