Raw Boost - это линейка энергетических напитков, созданных из натуральных ингредиентов. Дизайн упаковки разрабатывался в студии 43'oz.

Raw Boost

Здесь было много нюансов, которые сделали задачу весьма интригующей. Во-первых формат упаковки и способ нанесения дизайна на неё наложили свои ограничения в процесс разработки. Во-вторых, стоило учитывать конкурентную среду и целевую аудиторию для данных продуктов, которые в корне отличаются от привычных нам отраслей.

Raw Boost

Результатом длительной разработки стал динамичный и современный дизайн, который отражает саму суть напитков Raw Boost. Первостепенной задачей при разработке визуального оформления для энергетических напитков Raw Boost стало создание так называемого ай-стоппера - яркого элемента, который выступал бы главным идентификатором продукта на полке. В этой роли была выбрана заглавная буква R, которая сразу же притягивает внимание потребителя своей формой, и позволяет выделить напиток среди конкурентов.

Raw Boost

Разделение продуктов в линейке выполнено через использование вариативной цветовой схемы оформления. А дополнительные графические элементы призваны подчеркнуть лёгкость и динамичность напитка в банке. При этом максимальный визуальный эффект достигается в случае, когда продукты расположены рядом на полке, что делает его более запоминающимся и привлекательным.

Raw Boost

Raw Boost



Источник: https://news.unipack.ru/88919/



Другие новости

24.05.2022 Sinichka выбирает только натуральное! Для компании "Золотой колос" дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) разработал айдентику бренда хлебцов Sinichka. Хлебцы содержат только натуральные ингредиенты, в них также добавлены семена льна. Маскотом бренда не зря стала птичка, ведь ... 24.05.2022 Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту». В 2022 ... 24.05.2022 Специалисты "Лазерпак" расскажут об инновациях в вырубной оснастке В рамках деловой программы международной выставки индустрии упаковки RosUpack (7-10 июня 2022 г. МВЦ «Крокус Экспо», Москва), 8 и 9 июня компания «Лазерпак» совместно с компанией Bobst проводит двухдневный семинар ... 24.05.2022 Новая микробиологическая лаборатория открылась в Томском политехническом университете при поддержке "ЭФКО" Группа компаний "ЭФКО" оборудовала в Томском политехническом университете новую микробиологическую лабораторию. Ее открытие позволит существенно расширить спектр микробиологических работ, выполняемых учеными Томского политеха. К проектам лаборатории будут активно привлекать студентов-химиков. ... 24.05.2022 Выставка IFFA 2022 во Франкфурте зафиксировала более 49 000 посетителей Ведущую международную отраслевую выставку мясной промышленности IFFA 2022 посетили более 49 000 профессионалов из 129 стран мира. Выставка прошла в период с 14 по 19 мая 2022 г. во Франкфурте-на-Майне ... 24.05.2022 "Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки "Пестравка" встречает лето новым дизайном упаковки. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Развитие торговой марки «Пестравка» направлено ...