Какие барьеры нужно преодолеть, чтобы создать успешный хлебный бренд
Виктор Китаев, креативный директор DDVB, член АБКР, выступит 11 октября на 7-м Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело», который состоится в рамках 27-й международной отраслевой выставки «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»). Выставка пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Участники форума смогут получить актуальную аналитическую информацию по изменениям и прогнозам развития хлебопекарной и кондитерской промышленности на 2023 г., узнать, как заменить импортное сырье, ингредиенты и оборудование на доступные отечественные и импортные аналоги, обменяться с коллегами опытом по адаптации технологии производства к условиям турбулентности.
Тема выступления Виктора Китаева – «Не приступайте к брендингу хлеба, пока не узнаете это». На современном отечественном рынке товаров и продуктов повседневного спроса (FMCG) ситуация с брендами хлебобулочных изделий выглядит особенно сложной. Брендам приходится буквально прорываться сквозь хаотичную выкладку на полках, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителя.
Виктор Китаев расскажет участникам форума о том, какие четыре основных барьера нужно преодолеть, чтобы создать успешный бренд.
Источник: https://news.unipack.ru/90766/