Какие барьеры нужно преодолеть, чтобы создать успешный хлебный бренд

Виктор Китаев, креативный директор DDVB, член АБКР, выступит 11 октября на 7-м Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело», который состоится в рамках 27-й международной отраслевой выставки «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»). Выставка пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Участники форума смогут получить актуальную аналитическую информацию по изменениям и прогнозам развития хлебопекарной и кондитерской промышленности на 2023 г., узнать, как заменить импортное сырье, ингредиенты и оборудование на доступные отечественные и импортные аналоги, обменяться с коллегами опытом по адаптации технологии производства к условиям турбулентности.

Тема выступления Виктора Китаева – «Не приступайте к брендингу хлеба, пока не узнаете это». На современном отечественном рынке товаров и продуктов повседневного спроса (FMCG) ситуация с брендами хлебобулочных изделий выглядит особенно сложной. Брендам приходится буквально прорываться сквозь хаотичную выкладку на полках, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителя.

Виктор Китаев расскажет участникам форума о том, какие четыре основных барьера нужно преодолеть, чтобы создать успешный бренд.



Источник: https://news.unipack.ru/90766/



Другие новости

27.04.2024 BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало бренд первого и крупнейшего в России гипермаркета сантехники и плитки BLUMART. BLUMART — современный формат ритейла сантехники и плитки, уникальный для российского рынка. В ... 27.04.2024 Фандоматы "РТ-Инвест" собрали более 300 тысяч килограммов пластика за три года В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех с 2021 года сдано 300 тысяч кг пластиковых бутылок. Собранный пластик компания самостоятельно перерабатывает в специальную стружку и отправляет полученное сырье на производство, где ... 26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ... 26.04.2024 X5 Group опубликовала отчёт по устойчивому развитию за 2023 год X5 Group опубликовала четвертый отчет по устойчивому развитию, подготовленный в соответствии международными и российскими стандартами отчётности. Независимое аудиторское заключение получено от компании ООО «ЦАТР — Аудиторские услуги» («Б1»). В 2023 году компания ... 26.04.2024 Plastics Europe выступила с заявлением в отношении голосования в Европарламенте Парламент ЕС проголосовал за Регламент ЕС по упаковке (PPWR). Постановление было принято 476 голосами против 129 при 24 воздержавшихся. Оно устанавливает критерии дизайна, ориентированного на переработку, эксплуатационные характеристики пригодности к ...