Поставки упаковочных материалов «точно в срок» (just in time) позволяют повысить не только эффективность операций, но и сократить капиталовложения. О том, в каких ситуациях наиболее востребована эта услуга, рассказывает директор регионального офиса продаж «Готэк» Александр Власов.

«Чаще всего клиент задумывается об организации поставок по системе just in time (JIT) на этапе активного развития компании, когда возникает необходимость перестраивать собственные логистические потоки. Передача хранения обязательных и страховых запасов упаковки поставщику, частично или полностью, дает больше свободы в организации внутренней схемы хранения и перемещений упаковочных материалов. В последнее время мы реализовали сразу несколько проектов с компаниями, у которых склады, где хранилась упаковка, находились на удалении от производственной площадки. Соответственно, обеспечение производства упаковкой требовало дополнительных затрат, связанных с содержанием складских площадей, в некоторых случаях арендной платой, организацией доставки. По сумме затрат выгоднее оказалось держать запас у поставщика.

Несмотря на увеличившееся транспортное «плечо», нам удается обеспечивать лучшую гибкость поставок. В связи с тем, что у клиента довольно часто возникает потребность оперативно организовать внеплановые отгрузки продукции, незапланированная доставка упаковки может понадобиться в любой момент. Благодаря наличию на складе согласованного ассортимента упаковочных изделий в требуемом количестве, на доставку сборного груза у нас уходит не более суток. Для менее удаленных производств клиента этот период варьируется от трех до двенадцати часов.

Еще одним плюсом можно считать более рациональное использование рабочего капитала. Так как отсрочка платежа начинает действовать с момента приемки груза клиентом, а в случае описанной выше схемы сотрудничества упаковка поступает непосредственно в производство и не хранится на складе, средства не «замораживаются», и реальный срок отсрочки оплат полностью соответствует договорному. Но самый существенный эффект – это отсутствие необходимости инвестировать в расширение складского комплекса, возможность задействовать имеющиеся площади для других целей. Причем для многих клиентов этот шаг не является временной мерой, скорее осознанным стратегическим решением.

Безусловно, чтобы перейти в такой режим поставок, необходима тщательная подготовка: определяется и согласовывается ассортимент и объем запасов, отрабатываются все нюансы поставок, учитываются все возможные риски. Для нас это далеко не первый проект, поэтому этот этап мы проходим уверенно и без задержек. Клиенты доверяют нам, и мы не можем позволить себе не оправдать их доверие».



Источник: https://news.unipack.ru/83234/



Другие новости

27.04.2024 Егоров Михаил назначен исполнительным директором Алексинской БКФ С 27 апреля 2024 исполнительным директором АБКФ (входит в СФТ Групп) назначен Егоров Михаил Юрьевич. После окончания Пермского политехнического института (механико-технологический факультет) начал карьеру в компании Лукойл, где прошел путь от ... 27.04.2024 Предприятия "Карелии Палп" присоединились к всероссийской кампании по охране труда «Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года. Сотрудники предприятий группы компаний «Карелия Палп» приняли участие в ... 27.04.2024 BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало бренд первого и крупнейшего в России гипермаркета сантехники и плитки BLUMART. BLUMART — современный формат ритейла сантехники и плитки, уникальный для российского рынка. В ... 27.04.2024 Фандоматы "РТ-Инвест" собрали более 300 тысяч килограммов пластика за три года В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех с 2021 года сдано 300 тысяч кг пластиковых бутылок. Собранный пластик компания самостоятельно перерабатывает в специальную стружку и отправляет полученное сырье на производство, где ... 26.04.2024 Stranger & Stranger упаковали люксовую текилу 1800 GuachiMonton Команда агентства Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для текилы 1800 GuachiMonton. Дизайн вдохновлен мексиканским памятником архитектуры Лос-Гуачимонтонес, внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 1800 GuachiMonton – текила аньехо класса «люкс», ... 26.04.2024 Выставка RosUpack пройдет в заявленные сроки Компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» сообщает, что 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2024 состоятся в ...