В "Перекрестках" появилась возможность отказаться от печати бумажного чека

В "Перекрестках" появилась возможность отказаться от печати бумажного чека, получив его электронный по почте.

Торговая сеть «Перекресток» продолжает развивать эко-инициативы и запустила программу по отказу от бумажных чеков. Опция доступна пользователям мобильного приложения «Перекресток», для этого необходимо нажать кнопку «Участвую» на специальном баннере, размещенном в профиле пользователя. После подтверждения чек будет отправляться в электронном виде по e-mail, а печатным останется только слип — чек, оформляемый при платеже банковской картой. При этом до конца марта 2021 года в планах торговой сети также перевести слипы в электронный вид.

Отказаться от бумажного чека уже сейчас можно в 662 супермаркетах «Перекресток». До конца года такая опция будет доступна во всех магазинах сети. За три недели реализации проекта от бумажных чеков отказались уже более 6000 пользователей мобильного приложения «Перекресток».

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов является одной из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Каждый кассовый чек изготовлен из термобумаги, для производства которой в том числе вырубается около 130 млн деревьев в мире ежегодно! Из-за очень низкого содержания целлюлозы такую бумагу не принимают на переработку. Поэтому электронный чек станет не только удобным, но и экологичным решением», — Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».



Источник: https://news.unipack.ru/83190/



Другие новости

27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ... 27.04.2024 Bizzi выпускает холодный кофе и маття с коллагеном в металлических банках Новый бренд Bizzi вышел на британский рынок напитков, предложив потребителям первый готовый к употреблению напиток, содержащий как кофеин, так и коллаген. Три вида банок, включающие фирменную смесь капельного холодного кофе Signature ... 27.04.2024 Right разработал брендинг службы доставки Onliner Prime Агентство Right разработало брендинг для службы доставки Onlíner Prime. Необходимо было вывести Onlíner Prime на рынок так, чтобы он органично вписался в существующую экосистему сервисов бренда и свободно развивался дальше ... 27.04.2024 Егоров Михаил назначен исполнительным директором Алексинской БКФ С 27 апреля 2024 исполнительным директором АБКФ (входит в СФТ Групп) назначен Егоров Михаил Юрьевич. После окончания Пермского политехнического института (механико-технологический факультет) начал карьеру в компании Лукойл, где прошел путь от ... 27.04.2024 Предприятия "Карелии Палп" присоединились к всероссийской кампании по охране труда «Охрана труда — это наша суперсила» — девиз информационной кампании, запущенной Министерством труда и социальной защиты России в феврале 2024 года. Сотрудники предприятий группы компаний «Карелия Палп» приняли участие в ... 27.04.2024 BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал бренд гипермаркета сантехники BLUMART Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработало бренд первого и крупнейшего в России гипермаркета сантехники и плитки BLUMART. BLUMART — современный формат ритейла сантехники и плитки, уникальный для российского рынка. В ...